Наносит всем существам в области 3х3 урон огнём, равный 8+8*силу магии персонажа.
Требует 10 единиц маны.
Осиный рой
Магия природы 2 уровня.
Призывает рой насекомых, наносящих выбранному вражескому отряду урон, равный 10+2*силу магии персонажа, и отбрасывает его назад на 0.1 пункта в ATB шкале.
Наносит стихией земли урон живым существам, равный 16+4*силу магии персонажа всякий раз, как до них доходит очередь хода.
Заклинание накладывается на 2 хода.
Требует 6 единиц маны.
Поднятие мертвецов
Магия природы 2 уровня.
Поднимает мертвые или живые отряды на 120+15*силу магии персонажа, при этом текущее максимальное здоровье отрядов мертвецов уменьшается на 20%, отрядов живых - на 40%.
Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с нулевой моралью, но не приобретает свойств нежити. Все остальные живые отряды героя получают -2 морали.
Требует 9 единиц маны.
Проклятие
Магия тьмы 1 уровня.
Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на (макс.урон - мин.урон)*0.5.
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.
Требует 4 единицы маны.
Разрушающий луч
Магия тьмы 2 уровня.
Снижает до конца боя защиту вражеского отряда на 3 пункта, может накладываться на один и тот же отряд несколько раз (но не может опуститься ниже нуля).
Требует 5 единиц маны.
Рассеивание
Магия света 2 уровня.
С некоторой вероятностью снимает позитивные магические эффекты с вражеских отрядов и негативные с дружественных. Вероятность срабатывания = 40%+3%*(разница между уровнем героя, кастующего рассеивание и уровнем героя/существа, наложившего магический эффект).
Требует 10 единиц маны.
Рассеянность
Магия тьмы 3 уровня.
Часть вражеских существ под действием этого заклинания забывает сделать ответный удар или выстрелить. Эффективность заклинания 50% (т.е. ответный удар или выстрел снижается на 50%).
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.
Требует 9 единиц маны.
Слабость
Магия тьмы 3 уровня.
Уменьшает атаку вражеского отряда на 3 пункта.
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.
Требует 5 единиц маны.
Создание фантома
Магия природы 3 уровня.
Дублирует выбранный отряд героя не выше 4 уровня.
Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала, и исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью, в 50% случаев физический урон не срабатывает.
Можно создать не более одного фантома каждого отряда.
Требует 18 единиц маны.
Удар молнией
Магия хаоса 2 уровня.
Наносит стихией воздуха урон, равный 11+11*силу магии персонажа.
Требует 5 единицы маны.
Уклонение
Магия света 3 уровня.
Позволяет выбранному дружественному отряду получать на 25% меньше урона от выстрелов.
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.
Требует 6 единиц маны.
Ускорение
Магия света 1 уровня.
Увеличивает инициативу дружественного отряда на 20%.
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.